Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24839351Обновлено 31 марта
В избранные

Оператор 1С / кладовщик / ревизор

28 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (15 марта 1988), среднее образование, не замужем, детей нет
Минеральные Воды, Минеральные воды
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
11 месяцев
июнь 2017 — н.в.
Кладовщик
ООО "КМП Металл Профиль", Минеральные Воды, полная занятость
Производство и реализация по ЮФ профнастила, металлочерепицы, сэндвич панелей, металлопрофиля.
Прием материально-технических ценностей, отгрузка, распределение по отделам. Заказ и контроль остатков по складам. Проведение регулярных инвентаризаций. Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Финансовая отчетность. Работа в 1Сv8.
2 года и 5 месяцев
апрель 2014 — август 2016
Техник
ООО "С7 Инжиниринг", Минеральные Воды, полная занятость
Организация плановой/оперативной работы отдела.
Обеспечение своевременной подготовки технической документации, Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам, нацеленность на долгосрочное сотрудничество, основанное на взаимном доверии и уважении.
Ведение деловой переписки. Составление графиков производства работ. Составление калькуляций. Ведение рабочей и исполнительной документации.
Организация сроков и порядка составления и предоставления отчетности.
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями по вопросам производственной деятельности предприятия.
Прием материально-технических ценностей, приход, документальное оформление выдачи, списание, работа в программе Oracle. Соблюдение правил хранения и перемещения товара. Распределение и маркировка товара на складе в установленном порядке. Проведение регулярных инвентаризаций.
Работа по приему, хранению, отпуску и возврату инструмента на складе в установленном порядке.
Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Работа в обстановке высокой загруженности.
Формирование отчётности о наличии товаров на складе и осуществление своевременного заказа материалов.
Взаимодействие с подразделениями компании в установленном порядке. Составление и оформление документальных отчетов.
Пройдены:
Курс " Человеческий фактор" Модуль 9 (HUMAN FACTOR).
Курс "Авиационное законодательство" Модуль 10 (AVIATION LEGISLATION)
5 лет и 4 месяца
апрель 2008 — июль 2013
Директор магазина
ООО "Евросеть-Ритейл", Минеральные Воды, полная занятость
Должностные обязанности: консультирование клиентов, демонстрация и продажа товаров и услуг. Прием и расход товара. Проведение инвентаризации. Подготовка и проведение нкассации. Решение конфликтных ситуаций. Проведение возвратно-обменных операций. Прием и выдача товара проведения сервисных работ. Оформление потребительского кредита. Продвижение услуги наличного кредитования.
Руководство торговым подразделением, стратегическое планирование и развитие продаж, анализ эффективности работы торгового подразделения, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж.
Оперативное управление торговым подразделением: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов, разработка системы мотивации сотрудников торгового подразделения.
Обучение сотрудников.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Владение техникой продаж.
Уверенный пользователь ПК.
Знание программы 1С Предприятие,
Работа с рекламациями.
Контроль документооборота.
Навыки обучения персонала.
Владение навыками кредитного специалиста.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кладовщик, менеджер складского хозяйства
25 000 Р
Менеджер внутрицеховой логистики, ЗИП "Энергомера"
Резюме № 24839351 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 19:27

Резюме

Оператор 1С / кладовщик / ревизор 28 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 марта 1988, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Минеральные Воды, Минеральные воды
06.2017—н.в.   11 месяцев
Кладовщик
ООО "КМП Металл Профиль", г. Минеральные Воды, полная занятость.
Прием материально-технических ценностей, отгрузка, распределение по отделам. Заказ и контроль остатков по складам. Проведение регулярных инвентаризаций. Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Финансовая отчетность. Работа в 1Сv8.
04.2014—08.2016   2 года 5 месяцев
Техник
ООО "С7 Инжиниринг", г. Минеральные Воды, полная занятость.
Организация плановой/оперативной работы отдела.
Обеспечение своевременной подготовки технической документации, Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам, нацеленность на долгосрочное сотрудничество, основанное на взаимном доверии и уважении.
Ведение деловой переписки. Составление графиков производства работ. Составление калькуляций. Ведение рабочей и исполнительной документации.
Организация сроков и порядка составления и предоставления отчетности.
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями по вопросам производственной деятельности предприятия.
Прием материально-технических ценностей, приход, документальное оформление выдачи, списание, работа в программе Oracle. Соблюдение правил хранения и перемещения товара. Распределение и маркировка товара на складе в установленном порядке. Проведение регулярных инвентаризаций.
Работа по приему, хранению, отпуску и возврату инструмента на складе в установленном порядке.
Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Работа в обстановке высокой загруженности.
Формирование отчётности о наличии товаров на складе и осуществление своевременного заказа материалов.
Взаимодействие с подразделениями компании в установленном порядке. Составление и оформление документальных отчетов.
Пройдены:
Курс " Человеческий фактор" Модуль 9 (HUMAN FACTOR).
Курс "Авиационное законодательство" Модуль 10 (AVIATION LEGISLATION)
04.2008—07.2013   5 лет 4 месяца
Директор магазина
ООО "Евросеть-Ритейл", г. Минеральные Воды, полная занятость.
Должностные обязанности: консультирование клиентов, демонстрация и продажа товаров и услуг. Прием и расход товара. Проведение инвентаризации. Подготовка и проведение нкассации. Решение конфликтных ситуаций. Проведение возвратно-обменных операций. Прием и выдача товара проведения сервисных работ. Оформление потребительского кредита. Продвижение услуги наличного кредитования.
Руководство торговым подразделением, стратегическое планирование и развитие продаж, анализ эффективности работы торгового подразделения, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж.
Оперативное управление торговым подразделением: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов, разработка системы мотивации сотрудников торгового подразделения.
Обучение сотрудников.
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Владение техникой продаж.
Уверенный пользователь ПК.
Знание программы 1С Предприятие,
Работа с рекламациями.
Контроль документооборота.
Навыки обучения персонала.
Владение навыками кредитного специалиста.